Появился сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса


Опубликовано: 8.11.2021
Рубрика: Актуально!

Появился сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса

В Корпорации МСП запустили сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса. Об этом на своем сайте рассказали представители Минэкономразвития. 

Направить обращения о возникших сложностях ведения бизнеса можно через «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП. При этом можно сообщить, например: 

  • о проблемах в связи с COVID-ограничениями; 
  • о вопросах, возникших при проверках контролирующих органов; 
  • о трудностях при проведении торгов. 

Каждое обращение, поступившее на сервис, обязательно проверят. При необходимости к решению проблем подключат представителей профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорных органов, а также региональные власти. 

Сейчас «Сервис 360°» включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи, будут увеличивать исходя из запроса предпринимателей и ситуации. 

При этом срок рассмотрения обращений уже сокращен до 15 рабочих дней. 

Сейчас получить помощь малый и средний бизнес может в случаях нарушений прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития. 

«Сервис 360°» создан на базе «зеркального реестра проверок» для того, чтобы получать от бизнеса информацию о нарушении их прав при проведении проверок. Сервис должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития.

Источник: официальный сайт Минэкономразвития РФ

И никакого спама, обещаем! 🙂
Отправляя данные, Вы принимаете условия политики конфиденциальности.