Кадровое делопроизводство
Примем. Оформим. Переведём. Уволим.
учёт и контроль
Кадры решают!
Мы можем взять под контроль все процессы кадрового делопроизводства, от приёма сотрудника на работу и далее, полностью закрыв для отдела кадров вопрос документооборота.
- Контроль правильности заполнения заявлений от работников;
- оформление приказов о приёме на работу, переводе или увольнении по разным статьям ТК ;
- заполнение справок по месту требования (в том числе для получения льгот и пособий);
- подготовка характеристик сотрудников;
- оформление и оплата больничных листов и и отпусков;
- разработка и внедрение различных положений (в том числе о работе с персональными данными, о премировании, о пожарной безопасности) и памяток сотрудникам;
- оформление должностных инструкций и штатного расписания.
У нас обширный и положительный опыт прохождения проверок Трудовой инспекцией, мы хорошо разбираемся в требованиях Трудового законодательства, что позволяет экономить средства работодателя и обеспечивает комфортную среду для сотрудников.
С 1 января 2020 года полноценно заработал сервис «Электронная трудовая книжка»
Несколькими годами ранее в структуру документооборота были введены электронные больничные листы и Система специальной оценки условий труда (СОУТ).
Это, с одной стороны, добавило дополнительные отчеты во внебюджетные фонды, а с другой стороны, повысило требования к квалификации сотрудников, ответственных за правильность расчета заработной платы и составление документации.
Мы досконально изучили все эти нововведения и можем вас проконсультировать по вопросам изменений Трудового законодательства, а также проверить правильность расчета и заполнения отчётов в ПФР и ФСС на вашем предприятии.
У нас есть большой опыт в возмещении перерасходов по пособиям и больничным листам из Фонда социального страхования.
Корректность исчисления и удержания подоходного налога с учётом вычетов напрямую влияет на получение кредитов и возмещение подоходного налога из ИФНС сотрудникам организации.
Правильно оформленный комплект документов при увольнении сотрудника даёт гарантию того, что бывший сотрудник не вернётся переделывать выданные ему справки.
Мы знаем всё о работе с самозанятыми и с сотрудниками по гражданско-правовым договорам.
А также о правильности расчета начислений в пользу студентов, инвалидов, сотрудников уплачивающих алименты по исполнительному листу и иностранным сотрудникам.
Умеем составлять отчёты судебным приставам об удержанных и перечисленных алиментах
Наши услуги в сфере кадрового делопроизводства
Вид услуги | Цена, руб. |
---|---|
Приём сотрудника (полный пакет документов) | 1 990 |
Оформление кадрового перемещения сотрудника | 790 |
Увольнение сотрудника (полный пакет документов) | 1 990 |
Расчёт заработной платы (начисление з/п, премии, аванса, отпускных, больничных листов) | 390 |
Расчет алиментов, подготовка отчёта приставам. | 590 |
Начисление пособий | 590 |
Оформление справок по месту требования, копий трудовых книжек, характерстик, прочих документов | 500 |
Оформление процедуры ознакомления сотрудников о возможности ведения электронных трудовых книжек (до 10 человек) | 1 190 |
Оформление процедуры ознакомления сотрудников о возможности ведения электронных трудовых книжек (свыше 10 человек) — 200 рублей за каждого сотрудника сверх лимита. |
|
Оформление графика отпусков | 1 190 |
Оформление штатного расписания, штатной расстановки | 1 190 |
При постоянном обслуживании, многие услуги входят в абонентную стоимость.
Подробнее об абонентских тарифах можно прочитать здесь.
Есть вопрос? Не стесняйтесь!
Адрес
Московская область,
г. Сергиев Посад,
Новоугличское ш., д. 75
Режим работы
понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00.
суббота и воскресенье - выходной
Телефон
8-800-505-90-65