Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учёта

Разгребаем завалы. Наводим порядок.

восстановление утраченного

Когда что-то пошло не так

Бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.

п. 3 ст 6 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ

Да, мы уверены, что эта фраза знакома и вам.
Однако, раз уж вы зашли на эту страницу, значит где-то в стройной череде безукоризненно выполненных и своевременно сданных отчётов возможно существуют пробелы или недочёты.

Наш опыт работы позволяет с уверенностью сказать, что мы сможем разобраться даже в крайне сложных и запущенных ситуациях, внимательно и скрупулёзно восстановить отчётность, в том числе и начиная с первичных документов.

Поверьте, в такой ситуации вы оказались не первым, и тут важно не откладывая присупать к активным действиям, так как время в этом случае работает не в вашу пользу.

Вот основные ситуации, с которым приходиться сталкиваться при восстановлении бухгалтерского и налогового учёта:

  1. Бухгалтерский учёт по тем или иным причинам отсутствовал как таковой в течение длительного времени.
  2. Некомпетентность сотрудника, отвечающего за ведение бухгалтерии. Нередко такая некомпетентность обнаруживается тогда, когда ошибки в отчётности или нарушение сроков её сдачи привели к блокировке расчётного счёта. В этом случае анализировать необходимо всю существующую документацию.
  3. Ошибки в первичных документах, которые повлекли за собой некорректность составления отчётности.
  4. Исчезновение бухгалтера различной степени осложнённости.
    Опционально, со всеми документами компании.
    Сюда-же относятся и конфликтные ситуации с сотрудниками, с осознанными действиями, направленными на причинение вреда работодателю.
  5. Утрата первичных документов, как полная, так и частичная, вследствие форс-мажорных обстоятельств: пожара, выхода из строя оборудования, переезда, обрушения электронной базы, и т.д.

Можно самостоятельно узнать о действующих решениях о приостановлении движений по расчётному счёту.

Для этого ФНС запустила онлайн-сервис, который доступен по адресу: https://service.nalog.ru/bi.do

Для отправки запроса нужен ИНН предприятия и БИК банка, в котором открыт расчётный счёт.

Штрафы за несдачу отчетности

Состоят из фиксированных ставок и процента от неуплаченной по декларации суммы налогов и взносов.

Опасный миф заключается в том, что «бросить» предприятие дешевле, чем восстанавливать бухучёт.

Каждая ситуация индивидуальна и надежда на то, что «таблетка от головы», которая помогла вашему другу, поможет и вам, может крайне недёшево обойтись.

Цены

Примерная стоимость восстановления бухучета
в зависимости от применяемой системы налогообложения и количества документов

Количество документов в кварталУСН, за восстановленный месяц, руб.Общая система, за восстановленный месяц, руб.
До 100до 30 000до 50 000
101-300от 30 000 до 50 000от 50 000 до 70 000
301-500от 50 000 до 70 000от 70 000 до 90 000
свыше 500от 70 000от 90 000

Параметр «срочность» крайне сильно влияет на изменение приведённых выше ориентировочных цен.

Есть вопрос? Не стесняйтесь!

12 + 4 =

Наш адрес

Московская область,
г. Сергиев Посад,
Новоугличское ш., д. 75

Доп. офис в Москве:
ул. Рабочая, д. 35

Режим работы

понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00.
суббота и воскресенье - выходной

Телефон

+7 (985) 317-2017