Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учёта
Разгребаем завалы. Наводим порядок.
Когда что-то пошло не так
Бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.
п. 3 ст 6 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ
Да, мы уверены, что эта фраза знакома и вам.
Однако, раз уж вы зашли на эту страницу, значит где-то в стройной череде безукоризненно выполненных и своевременно сданных отчётов возможно существуют пробелы или недочёты.
Наш опыт работы позволяет с уверенностью сказать, что мы сможем разобраться даже в крайне сложных и запущенных ситуациях, внимательно и скрупулёзно восстановить отчётность, в том числе и начиная с первичных документов.
Поверьте, в такой ситуации вы оказались не первым, и тут важно не откладывая присупать к активным действиям, так как время в этом случае работает не в вашу пользу.
Вот основные ситуации, с которым приходиться сталкиваться при восстановлении бухгалтерского и налогового учёта:
- Бухгалтерский учёт по тем или иным причинам отсутствовал как таковой в течение длительного времени.
- Некомпетентность сотрудника, отвечающего за ведение бухгалтерии. Нередко такая некомпетентность обнаруживается тогда, когда ошибки в отчётности или нарушение сроков её сдачи привели к блокировке расчётного счёта. В этом случае анализировать необходимо всю существующую документацию.
- Ошибки в первичных документах, которые повлекли за собой некорректность составления отчётности.
- Исчезновение бухгалтера различной степени осложнённости.
Опционально, со всеми документами компании.
Сюда-же относятся и конфликтные ситуации с сотрудниками, с осознанными действиями, направленными на причинение вреда работодателю. - Утрата первичных документов, как полная, так и частичная, вследствие форс-мажорных обстоятельств: пожара, выхода из строя оборудования, переезда, обрушения электронной базы, и т.д.
Можно самостоятельно узнать о действующих решениях о приостановлении движений по расчётному счёту.
Для этого ФНС запустила онлайн-сервис, который доступен по адресу: https://service.nalog.ru/bi.do
Для отправки запроса нужен ИНН предприятия и БИК банка, в котором открыт расчётный счёт.
Штрафы за несдачу отчетности
Состоят из фиксированных ставок и процента от неуплаченной по декларации суммы налогов и взносов.
Опасный миф заключается в том, что «бросить» предприятие дешевле, чем восстанавливать бухучёт.
Каждая ситуация индивидуальна и надежда на то, что «таблетка от головы», которая помогла вашему другу, поможет и вам, может крайне недёшево обойтись.
Примерная стоимость восстановления бухучета
в зависимости от применяемой системы налогообложения и количества документов
Количество документов в квартал | УСН, за восстановленный месяц, руб. | Общая система, за восстановленный месяц, руб. |
---|---|---|
До 100 | до 30 000 | до 50 000 |
101-300 | от 30 000 до 50 000 | от 50 000 до 70 000 |
301-500 | от 50 000 до 70 000 | от 70 000 до 90 000 |
свыше 500 | от 70 000 | от 90 000 |
Параметр «срочность» крайне сильно влияет на изменение приведённых выше ориентировочных цен.
Есть вопрос? Не стесняйтесь!
Адрес
Московская область,
г. Сергиев Посад,
Новоугличское ш., д. 75
Режим работы
понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00.
суббота и воскресенье - выходной
Телефон
8-800-505-90-65