Вопросы и ответы

Делимся опытом. Объясняем. Несём свет.

Профессионально и компетентно.

Нужна консультация? Мы на связи!

На этой странице вы можете задать любой интересующий вас вопрос о бухгалтерском и налоговом учёте и если затронутая тема не требует конфиденциальности, мы постараемся на него ответить.
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Людмила
26.09.2021 19:36

Какой объект налогообложения лучше выбрать по «упрощенке»?

Администратор
Ответить на  Людмила
26.09.2021 19:37

Индивидуальный предприниматель или организация вправе самостоятельно сделать выбор в пользу того или иного объекта налогообложения. Их два:
1. доход;
2. доход минус расход.
При выборе стоит учитывать, какой процент составляют расходы по отношению к доходам. Если расходы более 60 % доходов, то чаще всего выгодно использовать «доходы минус расходы». При этом важно помнить, что перечень расходов, которые можно принять при УСН является закрытым, ст. 346.16. НК РФ.

Сергей
31.08.2021 07:32

Нужно ли организации на УСН с объектом налогообложения «Доходы» хранить первичные документы по расходам компании?

Администратор
Ответить на  Сергей
31.08.2021 07:35

Да, нужно. ФНС назвала 5 причин хранения первичных документов по расходам в письме от 23.07.2021 № ЗГ-2-2/1090 Во-первых, требование хранить первичные документы по доходам, расходам и уплаченным налогам в течение пяти лет есть в подпункте 8 пункта 1 статьи 23 НК. Формально это требование распространяется на всех налогоплательщиков, независимо от налогового режима и объекта налогообложения, поскольку в НК прямо не предусмотрены исключения. Отсутствие первичных документов – грубое нарушение правил учета, за которое грозит штраф по статье 120 НК. Во-вторых, без документов по расходам инспекторы не могут проверить, правильно ли налоговый агент считает НДФЛ и правомерно ли не начисляет этот налог… Подробнее »

Анастасия
21.04.2020 12:20

Начинающие ИП. Подскажите, где можно посмотреть правильное оформление годовой декларации по УСН?

Мария Кузнецова
Редактор
Ответить на  Анастасия
22.04.2020 12:44

Прошу направить Ваш вопрос по адресу электронной почты, указанной на сайте нашей компании и мы вышлем Вам в ответном письме образцы заполнения налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения 6% и 15%.

Маргарита
21.04.2020 12:13

Добрый день, в связи с сегодняшней ситуацией, для заключения договора нужно приезжать в офис?

Мария Кузнецова
Редактор
Ответить на  Маргарита
22.04.2020 12:34

Чтобы заключить договор в офис приехать можно, но в связи со сложившейся ситуацией, я предлагаю Вам не рисковать Вашим здоровьем и Ваших близких, не нарушать режим самоизоляции и заключить договор одним из следующих способов: 1. Обменяться скан-копиями договоров по электронной почте. НО!!!, после прекращения режима дистанционной работы, следует обязательно оформить оригиналы документов. 2. Обмениваться можно электронными документами. Сделать это можно только если у обеих сторон есть электронная цифровая подпись. Для обмена документами с Поставщиками и Заказчиками, а также прочими контрагентами можно воспользоваться системами электронного документооборота. Наиболее известными являются СБИС, Контур Диадок. Смысл обмена тот же — каждая сторона подписывает документы… Подробнее »

Анастасия
06.04.2020 13:08

У нас пропал бухгалтер. ООО, ОСНО, с сотрудниками. Затрудняюсь сказать, какая отчётность сдавалась в течении прошлого года. Возьмётесь всё в порядок привести, проверить что сдавалось и сдать недостающее?

Стас
06.04.2020 13:08

Поможете оформить декларацию, если я 4 месяца работал на УСНО 6%, а потом перешёл на патент? Сильно это усложнит мне отчётность?

Игорь К.
02.04.2020 18:07

Вас можно пригласить для аудита текущей налоговой и бухгалтерской отчётности? Какие данные нужно предоставить, чтобы рассчитать стоимость этой услуги?

Борис Л.
29.03.2020 13:05

У нас ООО на ОСНО. Вот уже почти 2 года никакая деятельность не ведётся и за это время мы не сдавали отчетность. Можно примерно представить насколько дорого нам это обойдётся?

Антон Сереевич
14.03.2020 13:55

Вы занимаетесь кадровым учётом?
И если да, какие именно вопросы, связанные с оформлением трудовых отношений ведёте вы, а какие остаются на предприятии?

Евгений
11.03.2020 13:04

Участвуют ли ваши специалисты в проверках клиента?
Кто общается с налоговой, наши сотрудники или ваши?

Максим
15.01.2020 22:03

Если я отдаю вам ведение своей бухгалтерии, то кто несет ответственность за ошибки в отчетах и несвоевременность сдачи деклараций?

Анна
22.11.2019 13:03

Мы оказываем консалтинговые услуги удалённо, оплата от клиентов поступает на расчётный счёт предприятия, клиент оплачивает счета или банковской картой (эвайринг от Яндекс-кассы) или через онлайн-банк безналичным платежом на наши реквизиты.
Подскажите, должны ли мы использовать онлайн-кассу для приёма этих платежей?

Корзун Дмитрий
01.11.2019 10:02

У меня ИП, на УСНО без сотрудников, есть несколько фриласеров, с которыми я сотрудничаю постоянно, не будет ли проблем, если они будут оформлены как самозанятые, в том плане, что платежи им будут идти регулярно?

Олег
06.10.2019 13:01

Я планирую сам формировать платёжные поручения в банк-клиенте, подскажите, где лучше смотреть актуальные КБК на бюджетные платежи?
Так много сайтов, сложно сориентироваться.

Есть вопрос? Не стесняйтесь!

5 + 12 =

Наш адрес

Московская область,
г. Сергиев Посад,
Новоугличское ш., д. 75

Доп. офис в Москве:
ул. Рабочая, д. 35

Режим работы

понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00.
суббота и воскресенье - выходной

Телефон

+7 (985) 317-2017