Цены

без регистрации и SMS

Отчёты
Вид отчётаЦена, руб.
Декларация по НДС (нулевая)2 490
Декларация по НДС (без раздельного учёта)5 000
Декларация по НДС (с раздельным учётом, с дополнительными разделами)7 000
Декларация по налогу на прибыль (нулевая)2 490
Декларация по налогу на прибыль5 000
Декларация по налогу на имущество1 990
Декларация УСН (нулевая)1 000
Декларация УСН (6%)1 500
Декларация УСН (15%)2 000
Декларация по транспортному налогу499
Корректирующая декларация (1 шт)2 190
Бухгалтерская отчетность (деятельности нет)1 490
Бухгалтерская отчетность (деятельность есть)2 990
Формирование типовой учётной политики (для режима УСНО)1 990
Формирование типовой учётной политики (для режима ОСНО)3 490
Рашифровки бух. и налоговой отчетности2 990
РСВ (до 10 человек)3 000
РСВ (свыше 10 человек) 300,00 за каждого сотрудника в расчёте сверх лимита
Персонифицированные сведения о физических лицах (до 10 человек)1 000
Персонифицированные сведения о физических лицах (свыше 10 человек) 100,00 за каждого сотрудника в расчёте сверх лимита
ЕФС-1 подраздел 1.2 (до 10 человек)1 000
ЕФС-1 подраздел 1.2 (свыше 10 человек) 100,00 за каждого сотрудника в расчёте сверх лимита
ЕФС-1 подраздел 1.1 (до 10 человек)1 000
ЕФС-1 подраздел 1.1 (свыше 10 человек) 100,00 за каждого сотрудника в расчёте сверх лимита
6-НДФЛ (до 10 человек)3 000
6-НДФЛ (свыше 10 человек) 300,00 за каждого сотрудника в расчёте сверх лимита
ЕФС-1 раздел 2 (до 10 человек)3 000
ЕФС-1 раздел 2 (свыше 10 человек) 300,00 за каждого сотрудника в расчёте сверх лимита
Подтверждение основного вида деятельности790
Сведения о среднесписочной численности790
Отчет в Росстат790
Пакетные тарифы
ТарифОписаниеСтоимость, тыс. руб.
СТАРТ
До 10 документов от поставщиков и заказчиков, до 10 платёжных документов, до 10 сотрудников по основному месту работы.до 10
РАЗВИТИЕ
От 10 до 30 документов от поставщиков и заказчиков, от 10 до 30 платёжных документов, От 10 до 30 сотрудников по основному месту работы.от 11 до 30
СТАБИЛЬНОСТЬ
От 30 до 50 документов от поставщиков и заказчиков, от 30 до 50 платёжных документов, от 30 до 50 сотрудников по основному месту работы.от 31 до 50
МАКСИМУМ
От 50 документов от поставщиков и заказчиков, от 50 платёжных документов, от 40 сотрудников по основному месту работы.от 51
Кадровый учёт и расчёт заработной платы
Вид услугиЦена, руб.
Приём сотрудника (полный пакет документов)1 990
Оформление кадрового перемещения сотрудника790
Увольнение сотрудника (полный пакет документов)1 990
Расчёт заработной платы (начисление з/п, премии, аванса, отпускных, больничных листов)390
Расчет алиментов, подготовка отчёта приставам.590
Начисление пособий590
Оформление справок по месту требования, копий трудовых книжек, характерстик, прочих документов500
Оформление процедуры ознакомления сотрудников о возможности ведения электронных трудовых книжек (до 10 человек)1 190
Оформление процедуры ознакомления сотрудников о возможности ведения электронных трудовых книжек
(свыше 10 человек) — 200 рублей за каждого сотрудника сверх лимита.
Оформление графика отпусков1 190
Оформление штатного расписания, штатной расстановки1 190
Учёт работы с дебиторами
Вид услугиЦена, руб.
Оформление Договора (1 договор)
990
Оформление Актов выполненных работ. Отражение в БУ (в руб.)
390
Оформление Актов выполненных работ (в у.е.) Отражение в БУ.Расчет курсовых разниц, переоценка обязательств
780
Оформление и согласование Акта сверки в рублях
290
Оформление и согласование Акта сверки в у.е.490
Учёт работы с поставщиками
Вид услугиЦена, руб.
Обмен документами с поставщиками в системах электронного документооборота:

до 10 документов в месяц
590
от 11 до 20 документов в месяц
1 180
свыше 20 документов в месяц
2 190
Оформление и согласование Акта сверки в рублях
190
Оформление и согласование Акта сверки в у.е.
380
Подготовка и отправка документов контрагентам Почтой России (1 письмо)
190
Рассчётно-кассовое обслуживание
Вид услугиЦена, руб.
Оформление платёжного поручения в рублях (контрагентам, погашение кредита)
150
Оформление платёжного поручения в у.е. по курсу (оплата счетов в валюте)
250
Выписка из банка. Выгрузка-загрузка. Отражение на счетах БУ:
до 5-ти операций в выписке за 1 день
150
от 6 до 10 операций в выписке 1 день
250
от 11 до 15 операций в выписке 1 день
300
больше 15-ти операций в выписке 1 день
450
Учёт работы в системах "Банк-клиент"
Перевыпуск ключей с эл. подписью
1 500
Настройка системы "Банк-клиент" по вновь открытым счетам
2 000
Оформление з/п проекта и зарплатных карт 2 000
Учёт работы с р/с, открытыми в Казначействе
Обслуживание одного р/с. (включает в себя: открытие, выписки,платежи, закрытие)
20 000
Касса. Расчеты с подотчетными лицами
Оформление авансового отчета (до 5-ти операций)
300
Оформление авансового отчета (до 15-ти операций)
600
Оформление авансового отчета (свыше 15-ти операций)990
Оформление РКО, ПКО150
Оформление представительских расходов990
Оформление кассовой книги
990
Расчет и оформление компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях990

Эта услуга включает в себя:

  • подготовку платёжных поручений в рублях и отправку их в банк (или подготовка платёжек в самом «банк-клиенте»);
  • работа с валютным счётом компании: покупка — продажа валюты, оформление заявление на перевод валюты;
  • подготовка паспорта сделки и справки о валютных операциях;
  • получение выписок из системы «Банк — клиент»;
  • работа со спец. счетами (для заказчиков, которые участвуют в тендерах),
    работа с Казначейским счетом (для заказчиков, которые выполняют работы (оказывают услуги, поставляют товары) для нужд МВД и РосГвардии)
    работа со специальным счётом (Гособоронзаказ).

Также наш специалист поможет подобрать оптимальный тариф в обслуживании среди многих предложений, подберёт выгодные предложения по кредитным продуктам и услугам эквайринга банков.

Мы умеем работать с такими продуктами банка, как овердрафт, овернайт. В удобной для заказчика форме мы можем разработать отчёт по работе на этом участке для внутреннего использования и планирования платежей.

Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учёта
Количество документов в кварталУСН, за восстановленный месяц, руб.Общая система, за восстановленный месяц, руб.
До 100до 30 000до 50 000
101-300от 30 000 до 50 000от 50 000 до 70 000
301-500от 50 000 до 70 000от 70 000 до 90 000
свыше 500от 70 000от 90 000
Прочие услуги
Вид услугиЦена, руб.
Профессиональные консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту (без подборки нормативных материалов)
1 000
Профессиональные консультации по бухгалтерскому и налоговому учёту (с подборкой нормативных материалов)
2 000
Финансовый анализ
от 10 000
Подготовка ответа на требование ИФНС, СФР
от 1 000
Подготовка скан. копий документов по запросу ИФНС
20
Сверка расчетов с ИНФС, СФР, запрос Справки о состоянии расчетов/ отсутствии задолженности в электронном виде
1 000
Сверка расчетов с ИНФС, СФР, запрос Справки о состоянии расчетов/ отсутствии задолженности в бумажном виде
2 000
Подготовка запросов в ИНФС, СФР в электронном виде
500
Подготовка запросов в ИНФС, СФР в бумажном виде
1 000
Возмещение денежных средств из ФСС по итогам года — 10% от возмещаемой суммы, но не менее 3 000
Подготовка документов для оформления кредита (1 кредит)
6000
Подготовка заявления о смене режима налогообложения
500

Калькулятор стоимости бухгалтерского обслуживания

Никаких скрытых платежей, никаких цен "от...", в конфигураторе вы собираете свой персональный тариф и видите его окончательную стоимость.

Есть вопрос? Не стесняйтесь!

15 + 12 =

Адрес

Московская область,
г. Сергиев Посад,
Новоугличское ш., д. 75

Режим работы

понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00.
суббота и воскресенье - выходной

Телефон

8-800-505-90-65