Бухгалтерский и налоговый учёт
Разработка стратегии, ведение, контроль и анализ.
Наша основная экспертиза
Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя:
- разработку и оформление всех обязательных Положений (внутренних регламентов) по работе бизнеса;
- разработку учётной политики для бухгалтерского учёта и налогообложения;
- отражение операций в учёте в бухгалтерской базе (можем предложить свою, можем работать «на удалёнке» в программе Заказчика) на основании первичных документов;
- контроль за своевременным поступлением первичных документов;
- анализ введённой информации и предоставление Заказчику отчётов об исчисленных налогах ежемесячно или ежеквартально;
- обсуждение суммы исчисленных налогов, ответы на вопросы, консультация по возможной оптимизации налогов, если в этом есть потребность.
Мы поможем организовать бухгалтерский и налоговый учёт на любой стадии,
как «с нуля» или с момента решения о смене системы налогообложения, так и после смены бухгалтера (бухгалтерской службы).
Предложим готовые решения в подготовке отчётов и аналитики. После согласования и утверждения сумм налогов, заполним декларации и в установленный срок сдадим в ИФНС и в органы статистики.
Заказчик может быть уверен, что информация о дате уплаты налогов и необходимых на это суммах не появится у него за несколько часов до крайнего срока.
При необходимости, можем подготовить промежуточную бухгалтерскую отчетность для предоставления в банк, учредителям или другим заинтересованным пользователям.
года в профессии
уровня проверки данных
сданных отчётов
Мы несём полную ответственность за нашу работу и даём гарантию, что отчётность вашего предприятия не будет отклонена ИФНС и не последует никаких штрафных санкций за несвоевременную сдачу отчетности или некорректности расчётов.
Цены
Уровни бухгалтерского обслуживания
Старт
- до 10 контрагентов
- до 10 платёжных документов
- до 10 сотрудников
Развитие
- от 11 до 30 контрагентов
- от 11 до 30 платёжных документов
- от 11 до 30 сотрудников
Стабильность
- от 31 до 50 контрагентов
- от 31 до 50 платёжных документов
- от 31 до 50 сотрудников
Премиум
- от 51 контрагента
- от 51 платёжого документа
- от 51 сотрудника
Плата за превышение указанного максимального количества документов оговаривается персонально с Заказчиком.
Набор дополнительных услуг разрабатывается персонально каждому Заказчику с учётом специфики его деятельности.
Есть вопрос? Не стесняйтесь!
Адрес
Московская область,
г. Сергиев Посад,
Новоугличское ш., д. 75
Режим работы
понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00.
суббота и воскресенье - выходной
Телефон
+7 (985) 317-2017