Бухгалтерский и налоговый учёт

Разработка стратегии, ведение, контроль и анализ.

Наша основная экспертиза

Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя:

  • разработку и оформление всех обязательных Положений (внутренних регламентов) по работе бизнеса;
  • разработку учётной политики для бухгалтерского учёта и налогообложения;
  • отражение операций в учёте в бухгалтерской базе (можем предложить свою, можем работать «на удалёнке» в программе Заказчика) на основании первичных документов;
  • контроль за своевременным поступлением первичных документов;
  • анализ введённой информации и предоставление Заказчику отчётов об исчисленных налогах ежемесячно или ежеквартально;
  • обсуждение суммы исчисленных налогов, ответы на вопросы, консультация по возможной оптимизации налогов, если в этом есть потребность.

Мы поможем организовать бухгалтерский и налоговый учёт на любой стадии,
как «с нуля» или с момента решения о смене системы налогообложения, так и после смены бухгалтера (бухгалтерской службы).

Предложим готовые решения в подготовке отчётов и аналитики. После согласования и утверждения сумм налогов, заполним декларации и в установленный срок сдадим в ИФНС и в органы статистики.

Заказчик может быть уверен, что информация о дате уплаты налогов и необходимых на это суммах не появится у него за несколько часов до крайнего срока.

При необходимости, можем подготовить промежуточную бухгалтерскую отчетность для предоставления в банк, учредителям или другим заинтересованным пользователям.

года в профессии

уровня проверки данных

сданных отчётов

Z

Мы несём полную ответственность за нашу работу и даём гарантию, что отчётность вашего  предприятия не будет отклонена ИФНС и не последует никаких штрафных санкций за несвоевременную сдачу отчетности или некорректности расчётов.

Цены

Уровни бухгалтерского обслуживания

Если количество контрагентов, документов или сотрудников не соответствует предложенному уровню обслуживания, можем всё обсудить по телефону +7 (985) 317-2017

Плата за превышение указанного максимального количества документов оговаривается персонально с Заказчиком.

Набор дополнительных услуг разрабатывается персонально каждому Заказчику с учётом специфики его деятельности.

Есть вопрос? Не стесняйтесь!

2 + 11 =

Наш адрес

Московская область,
г. Сергиев Посад,
Новоугличское ш., д. 75

Доп. офис в Москве:
ул. Рабочая, д. 35

Режим работы

понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00.
суббота и воскресенье - выходной

Телефон

+7 (985) 317-2017