Ошибка в платежке: заявление об уточнении платежа теперь можно подать в любую ИФНС


Опубликовано: 12.08.2021
Рубрика: Актуально!

Ошибка в платежке: заявление об уточнении платежа теперь можно подать в любую ИФНС

При обнаружении ошибки в платежном поручении налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в любой налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет. Такой порядок, как сообщили в ФНС, действует со 2 августа 2021 г.

Поиск и уточнение платежа осуществляются автоматически. О результатах обработки заявления налогоплательщику сообщат письменно в течение пяти дней со дня принятия решения. Напомним, что налогоплательщик может уточнить налоговый платеж, если соблюдены два условия: ошибка в оформлении платежного поручения не привела к не перечислению денег в бюджет и с даты перечисления средств прошло не больше трех лет (п. 7 ст. 45 НК РФ).Чиновники полагают, что новый порядок уточнения платежей позволит облегчить взаимодействие граждан с налоговыми органами, а также сократить издержки на обработку заявлений и уточнение платежей.

Подать заявление об уточнении платежа можно также в электронном виде по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика.

И никакого спама, обещаем! 🙂
Отправляя данные, Вы принимаете условия политики конфиденциальности.