Минтруд разъяснил, как предотвратить конфликт интересов при закупках


Опубликовано: 29.09.2022
Рубрика: Актуально!

Минтруд разъяснил, как предотвратить конфликт интересов при закупках

1 июля 2022 года руководителей заказчиков и членов закупочных комиссий обязали уведомлять своего работодателя о наличии личной заинтересованности или конфликта интересов при закупках.

Минтруд в письме от 07.09.2022 № 28-6/ООГ-1214 уточняет, что работодатель обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Для этого нужно разработать внутренние правила уведомления о возникновении личной заинтересованности у сотрудников.

Работодатели вправе инициировать отвод заинтересованного должностного лица или изменить должностное положение лица, являющегося стороной конфликта интересов. Владельцы акций, паев или долей в организации обязаны при возникновении личной заинтересованности передавать их другим лицам в управление.

Сотрудника, который допустил такую ситуацию и не предпринял никаких мер по ее устранению, работодатель вправе уволить в связи с утратой доверия. При этом сведения о применении к работнику дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия должны быть включены работодателем в реестр лиц, уволенных по данному основанию.

Источник: https://www.buhgalteria.ru

И никакого спама, обещаем! 🙂
Отправляя данные, Вы принимаете условия политики конфиденциальности.