Кадровое делопроизводство

Примем. Оформим. Переведём. Уволим.

учёт и контроль

Кадры решают!

Мы можем взять под контроль все процессы кадрового делопроизводства, от приёма сотрудника на работу и далее, полностью закрыв для отдела кадров вопрос документооборота.

  • Контроль правильности заполнения заявлений от работников;
  • оформление приказов о приёме на работу, переводе или увольнении по разным статьям ТК ;
  • заполнение справок по месту требования (в том числе для получения льгот и пособий);
  • подготовка характеристик сотрудников;
  • оформление и оплата больничных листов и и отпусков;
  • разработка и внедрение различных положений (в том числе о работе с персональными данными, о премировании, о пожарной безопасности)  и памяток сотрудникам;
  • оформление должностных инструкций и штатного расписания.

У нас обширный и положительный опыт прохождения проверок Трудовой инспекцией, мы хорошо разбираемся в  требованиях Трудового законодательства, что позволяет экономить средства работодателя и обеспечивает комфортную среду для сотрудников.

С 1 января 2020 года полноценно заработал сервис «Электронная трудовая книжка»

Несколькими годами ранее в структуру документооборота были введены электронные больничные листы и Система специальной оценки условий труда (СОУТ).

Это, с одной стороны, добавило дополнительные отчеты во внебюджетные фонды, а с другой стороны, повысило требования к квалификации сотрудников, ответственных за правильность расчета заработной платы и составление документации.

Мы досконально изучили все эти нововведения и можем вас проконсультировать по вопросам изменений Трудового законодательства, а также проверить правильность расчета и заполнения отчётов в ПФР и ФСС на вашем предприятии.

У нас есть большой опыт в возмещении перерасходов по пособиям и больничным листам из Фонда социального страхования.

Корректность исчисления и удержания подоходного налога с учётом вычетов напрямую влияет на получение кредитов и возмещение подоходного налога из ИФНС сотрудникам организации.

Правильно оформленный комплект документов при увольнении сотрудника даёт гарантию того, что бывший сотрудник не вернётся переделывать выданные ему справки.

Мы знаем всё о работе с самозанятыми и с сотрудниками по гражданско-правовым договорам.

А также о правильности расчета начислений в пользу студентов, инвалидов, сотрудников уплачивающих алименты по исполнительному листу и иностранным сотрудникам.

Умеем составлять отчёты судебным приставам об удержанных и перечисленных алиментах

Цены

Наши услуги в сфере кадрового делопроизводства

Вид услугиЦена, руб.
Приём сотрудника (полный пакет документов)1 990
Оформление кадрового перемещения сотрудника790
Увольнение сотрудника (полный пакет документов)1 990
Расчёт заработной платы (начисление з/п, премии, аванса, отпускных, больничных листов)390
Расчет алиментов, подготовка отчёта приставам.590
Начисление пособий590
Оформление справок по месту требования, копий трудовых книжек, характерстик, прочих документов500
Оформление процедуры ознакомления сотрудников о возможности ведения электронных трудовых книжек (до 10 человек)1 190
Оформление процедуры ознакомления сотрудников о возможности ведения электронных трудовых книжек
(свыше 10 человек) — 200 рублей за каждого сотрудника сверх лимита.
Оформление графика отпусков1 190
Оформление штатного расписания, штатной расстановки1 190

При постоянном обслуживании, многие услуги входят в абонентную стоимость.
Подробнее об абонентских тарифах можно прочитать здесь.

Есть вопрос? Не стесняйтесь!

6 + 3 =

Наш адрес

Московская область,
г. Сергиев Посад,
Новоугличское ш., д. 75

Доп. офис в Москве:
ул. Рабочая, д. 35

Режим работы

понедельник - пятница
с 9:00 до 18:00.
суббота и воскресенье - выходной

Телефон

+7 (985) 317-2017